Тестировать сервисы
Oracle предоставляет возможность ознакомиться со своими облачными продуктами в течение 30 дней. Продукты доступны в полной функциональности. Мы просим вас сообщить нам информацию о себе перед заказом, чтобы мы могли оказать вам поддержку и проконсультировать по выбору и использованию сервисов. Это совершенно бесплатно.
Нажимая кнопку «Отправить запрос», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.
Вход в личный кабинет
Олег Бессонов,
директор Центра технической поддержки
«Самое главное и трудное в работе — это формирование и удержание коллектива. Когда кто-то уходит, это всегда воспринимается как личная потеря»

Моя история появления в ФОРС банальна до невозможности. Перед тем, как очутиться в этом интересном месте, я работал в одном, на тот момент весьма крупном и известном банке, который приобрёл лицензии на ПО Oracle и продукт «Ва-Банк» на рекордную по тем временам сумму во всём СНГ. Сначала я занимался внедрением и доработкой системы у нас в банке, потом мы с товарищами помогали ФОРСу с продажами на площадке собственного демо-сайта. Естественным образом у меня сложились отношения как с самой компанией, так и с её службой поддержки. А когда в банке начались трудные времена и внезапно пришлось искать работу, то особого выбора-то и не было. Я связался с тогдашним шефом поддержки Сергеем Мосиным, и вот так внезапно очутился в офисе на Новослободской.


Главное, чем, наверное, можно гордиться — это то, что еще в банке нам удалось заставить работать систему «Ва-Банк» примерно в десять раз быстрее, чем у всех остальных. Поэтому приземление в ФОРС удалось совершить столь стремительно и гладко. Хотя работа в техподдержке первой линии в то время была даже проще, чем на стороне заказчика. Общий уровень знаний по технологиям Oracle в стране был весьма невысок, ведь все только начиналось, поэтому порой возникали комические ситуации. Достаточно вспомнить вопрос, имевший статус классического в нашем коллективе: «Ну поставил я ваш Oracle, а дальше то что?!»


Постепенно, с развитием продукта и индустрии в целом, вопросы и задачи усложнялись, и сравнивать те времена и нынешние просто некорректно. В типичном современном вопросе по нашей тематике обычному человеку зачастую понятны только буквы и отдельные слова :)


Без ложной скромности скажу — я стараюсь возглавлять самый сильный и сплочённый коллектив в нашей отрасли. Заказчикам с нами должно быть легко и приятно общаться, и при этом мы должны оставаться способными решать любые их проблемы с ИТ. Соответственно, самое главное и трудное в моей работе — это формирование и удержание коллектива. Самое приятное, когда всё удаётся. А когда кто-то от нас уходит, то это воспринимается как личное поражение и потеря. И я всегда переживаю это как личную утрату. Но не всё в моих силах.


И самое главное: ФОРС — лучший! Хотелось бы пожелать своей компании оставаться такой дальше, и вообще всегда!))